Бизнес блог Горбатов Андрея

Мой бизнес блог.

Добрый день, меня зовут Горбатов Андрей и это мой персональный бизнес блог.
Для начала, я хотел бы рассказать для чего я создал это блог.

Сейчас на просторах интернета и в медиа очень много информации про бизнес, self-made предпринимателях и молодых талантливых гениях, которые просто таки взяли и в один момент стали успешными.
Ну в стиле, "я был юным, плохо учился, работал на почте или сварщиком, случайно увидел недостатки в той или иной сфере и просто взял и открыл вместе с другом свою компанию, и за короткий срок добился нереальных успехов. Теперь вот меняю машины как перчатки, работаю 4 часа в неделю и много путешествию по экзотическим странам. Ну, а основной успех бизнеса - это фарт, везение, надежные партнёры, нужные связи." Без конкретики.

Про это очень интересно смотреть в интернете, это такая себе история реализации американской мечты, только сжатая до ютюб ролика, многих очень мотивирует и вдохновляет.

Действительно очень много бизнеса последние 10-15 лет строилось на связях и знакомствах, на попадании в струю и просто бери и делай. А почему нет? На рынке при растущей экономике, когда спрос постоянно превышает предложение, на пустом рынке, когда мало компаний, которые просто делают более-менее вменяемый сервис - быть успешным было достаточно просто. 

Я помню 12-15 лет назад в нашем логистическом бизнесе, при открытии нового офиса, самой большой проблемой, после регистрации и открытия банковского счёта было получение телефонного номера и интернета.

Да, нужно было просто организовать связь с внешним миром, кинуть кабели и по телефонным проводам тут же побежали переговоры, назначения встреч, обсуждения условий работы, сделки, оплаты. Ну и регистрация в желтых страницах приравнивалась к выводу нового продукта (типа Iphone или Tesla) на рынок - сразу после этого вы были в рынке, в теме, вам можно было ждать входящих звонков рубить бабло.


Да, основа бизнеса была - просто брать телефонные трубки после 3 гудка, когда вы выпростали до 2-3 отделов - научить секретаршу переключать телефон на нужного специалиста. Просто жёстко не тупить и будет тебе бизнес.

Да, я упрощаю и стебусь. Нужно было конечно же ездить на встречи, каждая поездка превращалась практически в гарантированный успех. На встречу костюм, галстук, визитная карточка, без неё никак. И дело в шляпе. 

Возможно, я посвящу этим древним стереотипам и приколам того времени отдельный выпуск, но все это давно в прошлом, хотя, в некоторых нишах и регионах по прежнему так.

Но сегодня рынок сильно изменился, бизнес стал жёстче и проблематичнее, для достижения успеха не достаточно просто желания и упорства с везением. Нужны знания, система, глубокое понимание рынка, личное участие руководителя компании и в стратегических и тактических действиях компании. По этому поводу есть много обучающих курсов, семинаров и тренингов, начиная от простых недорогих вебинаров и заканчивая бизнес-школами и MBA. Образование это бизнес т.к. получив его, можно еще прибыльнее делать бизнес.

Вот и я решил создать блог, на котором совершенно бесплатно буду размещать материалы так или иначе связанные с бизнесом и моим опытом в нем.

Логистика и управление.


Немного обо мне. Я с начала двухтысячных работаю в сфере услуг и занимаюсь построением и управлением бизнеса в сфере логистики и перевозок. Имею более чем 15 летний опыт на различных позициях в экспедиторских компаниях, работающих на рынке России (Москва), Украины, и стран Кавказа. Я являюсь директором по развитию британской логистической группы F.S. Mackenzie и в моем подчинении находится около 50 человек в наших украинском, грузинском и московском офисе. В своей деятельности я занимаюсь как коммерческими вопросами продаж и развития сервисов компании (все вида транспорта: автомобильные перевозки, морские контейнерные перевозки, авиаперевозки, доставка сборных грузов - ну все, кроме, пожалуй, трубопроводного транспорта), так и вопросами корпоративного управления компанией: управление людьми, финансами, разработка и внедрение информационных систем.

Целью данного канала является поделиться моим опытом и знаниями в различных областях деятельности компании, которые могут быть полезны руководителям и менеджерам не только транспортно-логистического сектора, но и почти любых организаций работающих в сфере услуг: туризм, аудиторские услуги, консалтинг, любые посреднические услуги.

Мой опыт вряд ли будет полезен тем, у кого есть собственный личный метр границы, единственный в вашем городе склад цинковых ванн, собственная нефтяная или газовая труба, уникальный талант или дар, или административный ресурс в виде родственника с министерстве. Я не против всего этого, но вам вряд ли будет полезна информация из данного блога.
Я также вряд буду интересен тем, кто в своей деятельности 
собирается достичь успеха путём явного нарушения или просто манипуляцией законом: не важно, как бы вы не относились к справедливости законодательной и налоговой системы вашей страны.
Наоборот, мне интересны все виды бизнеса с достаточно большой конкуренцией, в том числе когда на вашем рынке есть компании, перечисленные выше - ведущие не совсем белый бизнес или имеющих дополнительный административный ресурс.


Конкуренция.





Я за конкуренцию красивую, интеллектуальную, за конкуренцию технологий, знаний, систем управления и продаж. Именно честная борьба даже с иногда нечестным противником доставляет реальное удовольствие и драйв. У меня есть опыт работы на европейских рынках и я с уверенностью могу заявить о том, что настоящая драка у нас ещё не началась, мы столкнулись с первыми вызовами и важно научиться справляться. 

Вот об этом мой блог, а ещё он о продажах, управлении процессами и качеством сервисе, закупках и многом другом, что может быть полезно вам в вашем бизнесе. Постараюсь объяснять все на пальцах, не всегда академично и по книжкам, но надеюсь, вам будет интересно. Не претендую на истину в последней инстанции - просто мой личный опыт, темы наших совещаний и бизнес кейсов. Дайте знать, если я хотите чтобы мы разобрали какую-то отдельную тему или я объяснил те или иные свои выводы. Лайкайте, подписывайтесь и оставляйте свои комментарии, и пишите мне на е-мейл

А еще заходите на мой канал Youtube.


Рад любому взаимодействию! До встречи в следующей статье!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Соотношение цены, скорости и качества

Скорость доставки или обслуживания? Конкурентное преимущество.

Конкурентное преимущество "круче" или "интереснее".